Услуги

Сервисный центр ГК ВПК предоставляет услуги по сервисному и гарантийному обслуживанию на территории Российской Федерации оборудования торговой марки Volk. Сервис ГК ВПК гарантирует высокий уровень качества своих услуг, доступные цены и оптимальные сроки.

Услуги сервисного центра ГК ВПК:

  • профилактические работы;
  • экспертиза и диагностика;
  • гарантийный и послегарантийный ремонт;
  • проектирование и изготовление различных деталей и агрегатов;
  • технические консультации.

Порядок подачи заявок на ремонт и обслуживание оборудования в сервисной центре ГК ВПК:

  1. В случае выхода из строя любого оборудования торговой марки Volk, Вам необходимо в тот же день связаться и сообщить о поломке в компанию-поставщику, с которым Вы осуществляли сделку купли-продажи данного оборудования. Предварительно, заполнив акт рекламации (наличие живой печати обязательно): СКАЧАТЬ АКТ РЕКЛАМАЦИИ
  2. После согласования с менеджером Вы осуществляете доставку (либо направляете транспортной компанией) оборудования в сервисный центр ГК ВПК вместе с заполненным актом рекламации.
  3. Сотрудники выписывают Вам акт прием-передачи оборудования и далее в порядке очереди производится экспертиза
  4. После экспертизы Вам официально предоставляется акт технической экспертизы, где указываются причины поломки оборудования и стоимость сервисных работ по ремонту(если случай не гарантийный).
  5. На данном этапе Вы вправе отказаться отказаться от услуг сервисного центра ГК ВПК, либо официально запросить счет на услуги.
  6. После оплаты услуг по ремонту оборудования, Сервисный центр ГК ВПК выпоняет все технические работы, описанные в акте технической экспертизы.

Режим работы:

ПН-ПТ 8.45-18.15   Обеденный перерыв: 13.00-13.45

СБ-ВС Выходной